
Посмотри на этот замечательный скриншот из Ведьмака. Попробуем сделать свой, чтобы прокатиться по горным тропам на машине?
Ландшафт
Ландшафт лучше создать как отдельную 3D-модель, например, в Blender или в любой другой программе по работе с трехмерной графикой. Но для наших целей хватит Unity. Игровой движок содержит в себе встроенный функционал, который называется Terrain и позволяет создавать горы, ямы, добавлять деревья и траву. Terrain — трехмерный игровой объект и создать его можно в том же меню, что и примитивные объекты.

Чтобы редактировать Terrain, выбери его и найди в окне Инспектор следующие настройки.
Raise / Lower Terrain
Этот инструмент позволяет рисовать горы и углубления (с нажатой клавишей Shift). Если на ландшафте не создаются углубления — подними ландшафт с помощью инструмента Paint Height, о котором рассказывается далее.
Paint Height
Этот инструмент позволяет поднять ландшафт до заданной высоты. Кнопка Flatten поднимает весь ландшафт на заданную высоту (параметр Height).
Smooth Height
С помощью этого инструмента можно сгладить неровности ландшафта.
Вот, что получилось у нас:

Paint Texture
Пришло время добавить красок. С помощью этой кисти можно наложить текстуры на ландшафт. Для этого сначала добавь нужные текстуры в окне Инспектор Edit Texture → Add Texture. Добавляй сразу все, которые собираешься использовать, так удобнее будет работать. Текстуры, которые используем мы, можно ⬇скачать тут.
Вот, что получилось у нас:

Paint Details
С помощью этой кисти можно добавить траву и камни на ландшафт.
Рассмотрим процесс создания травы. Нажми кнопку Edit Details… → Add Grass Texture. В параметре Detail Texture выбери текстуру травы. С помощью параметров Min Width (минимальная ширина), Max Width (максимальная ширина), Min Height (минимальная высота), Max Height (максимальная высота) можно изменить размер травы. Цвет травы можно изменить в параметрах Healthy Color (цвет свежей травы), Dry Color (цвет сухой травы). Нажми кнопку Add.
Для текстуры травы нужна подобная картинка: Grass.png
Удерживая кнопку Shift можно удалить траву кистью.
Удерживая кнопку Ctrl можно удалить траву определенного типа.
С помощью этой кисти можно добавлять мелкие объекты на ландшафте (камни). Нажми кнопку Edit Details… → Add Detail Mesh. В параметре Details выбери объект. С помощью параметров Min Width (минимальная ширина), Max Width (максимальная ширина), Min Height (минимальная высота), Max Height (максимальная высота) можно изменить размер объекта. Цвет объекта задается в параметрах Healthy Color (основной цвет), Dry Color (вторичный цвет). Render Mode задает режим отображения объекта: Grass — плоский режим, Vertex Lit — трехмерный режим.
Place Trees
Данный инструмент позволяет сажать деревья на ландшафт.
Деревья — это 3D модели, созданные в специальной программе 3D моделирования. В играх чаще всего используются модели деревьев, созданные в программе SpeedTree. Это платная программа. В ассете «Environment» находятся бесплатные деревья, созданные в этой программе. Его можно добавить также, как ты добавлял ассет Characters. Также, Unity поддерживает деревья, созданные в Blender.

Нам определенно есть к чему стремиться😂
Теперь можно добавить транспорт! Посмотри 📖инструкцию, чтобы узнать как это сделать.
Присылай администратору сайта скриншоты своей работы с Ландшафтом и мы опубликуем лучшие в сообществе Юниум.