Система столкновений

В этой статье нам с тобой понадобятся готовые 3D модели, которые можно ⬇скачать тут совершенно бесплатно.

Коллайдеры

Чтобы игрок или другие объекты не проходили сквозь друг друга — им нужно добавить один из компонентов Collider в Инспекторе Add Component → Physics: Box Collider, Sphere Collider, Capsule Collider, Mesh Collider.

Коллайдеры — это специальные компоненты, которые фиксируют столкновения друг с другом и, при стандартном режиме работы, не дают своим игровым объектам проходить сквозь друг друга.

Обрати внимание, что примитивные объекты всегда добавляются с коллайдерами.

Четыре типа коллайдеров
Четыре типа коллайдеров

Самое правильное использование коллайдеров для сложных моделей — это добавление нескольких дочерних объектов к одному игровому объекту. Например:

Несколько объектов с коллайдерами
Несколько объектов с коллайдерами