Наложение материала на объект (Cycles Render)

По умолчанию все объекты в программе отображаются серым цветом. Согласись, не помешает добавить им разнообразия? Сейчас мы научимся накладывать на объект материал, чтобы придать объекту какой-нибудь цвет.

Настройка рендера

Первым делом, нам необходимо перейти в другой тип работы с визуализацией. В нем наши материалы будут просчитываться лучше и картинка будет получаться более естественной. Позже мы подробно разберемся во всех тонкостях, сейчас же просто переключи тип Render в верхней части экрана на Cycles Render:

Создание и настройка материала

Теперь можем придавать объектам цвет. В правой панели выбери вкладку Material.

Чтобы создать новый материал,нужно нажать на кнопку New.

Ты создал новый материал. Теперь ты можешь его настроить:

  1. В окошке отображается список всех материалов, которые есть на объекте
  2. Можешь дай своему материалу название
  3. Настрой цвет для объекта

Отображение материала

Но почему наш кубик остался серым? В Blender есть разные режимы отображения объектов. Дальше мы рассмотрим все, а сейчас изменим в нижней панели отображения с Solid на Material:

Теперь мы видим материал нашего объекта.

Материал для нескольких объектов

Если у тебя есть еще объекты, то можешь назначить им материал таким же способом, как описано выше.

Кроме того, ты можешь выбрать для объекта уже существующий материал. Для этого нажми на особый значок рядом с надписью New.

Теперь ты видишь список всех созданных в этом проекте материалов и можешь назначить объекту один из них.

Как удалить материал?

Если тебе не понравился созданный материал, ты можешь нажать на знак минус и материал удалиться.