Точки, ребра, полигоны

Из курса математики в школе ты знаешь, из чего состоит любая фигура на плоскости и тело в пространстве. Посмотри на картинку. Видишь что-нибудь знакомое?


Наши объекты в моделировании состоят из точно таких же частей! Только называются они по другому. Внимательно посмотри на картинку: на ней отмечено название элементов объекта и перевод на английский (ведь именно так написано в программе).


Чтобы управлять этими элементами, необходимо перейти в режим редактирования (Edit Mode). Это можно сделать на нижней панели (смотри картинки). Также можно просто нажать горячую клавишу Tab.



Теперь ты можешь выделять правой кнопкой мыши отдельные элементы. Например, только одну точку твоего куба, как на картинке ниже.


Ты мог заметить, что при переходе в режим редактирования нижняя панель поменяла свой вид. Теперь на ней ты можешь выбрать, какими элементами ты хочешь управлять в данный момент: точкам, ребрами или полигонами.


Обрати внимание, что при работе с полигонами каждый полигон обозначен точкой внутри себя.


А теперь самое интересное! Со всеми этими элементами ты можешь производить те же самые действия, что и с объектами: передвигать, масштабировать, вращать! Попробуй!

Например, эта фигура получилась путем перемещения точек


А это получилось из конуса, после перемещения полигонов


Чтобы обратно вернуться в режим объектов, нажми Tab или на нижней панели выбери Object Mode.

Перед тем, как создать новый объект, обязательно выходи в Object Mode, иначе новый объект создастся внутри предыдущего!