Модификатор Subdivision Surface

Subdivision Surface — с англ. «подразделение поверхности».

Модификатор Subdivision Surface сглаживает модель путем увеличения числа полигонов на ней. Сравни обычную Сюзанну (слева) и ту, к которой применили данный модификатор (справа).

 

За степень сглаживания отвечают параметры View и Render.

View — это степень сглаживания во время просмотре в 3D View.

Render — это степень сглаживания при рендеринге.

 

Следи за тем, чтобы значения View и Render были равны, либо первое было меньше второго. Иначе ты при просмотре модели будешь видеть сглаживание, а при рендере оно будет отсутствовать.

Чем больше значение сглаживания, тем больше ресурсов компьютера потребляет модель и есть вероятность, что программа зависнет или завершиться. Если хочешь достигнуть наилучшего качества сглаживания, используй этот модификатор вместе с инструментом Smooth.

Не ставь значения сглаживания больше 5, иначе компьютер может зависнуть!