В этом разделе ты научишься получать из своих моделек красивые картинки! Их будет легко показать в любое время, даже если нет возможности зайти в Blender. Сначала необходимо узнать несколько важных понятий.
Существует много рендер программ. Они отличаются скоростью обработки, алгоритмом расчета света и качеством. Сейчас мы будет работать с Cycles Render.
Рендеринг может занимать разное количество времени: от пары секунд до нескольких часов, дней и даже недель. Все зависит от сложности сцены и настроек. Для получения качественной картинки требуется выполнить два условия: настроить материалы и освещение.
Без чего невозможен рендер?
Есть ТРИ основных составляющих, без которых невозможен рендер:
- Камера. Непосредственно она определяет вид, который будет отрендерен
- Объект. Формально рендер без объектов сделается, но… он будет пустой!
- Источник освещения. Если мы не осветим нашу сцену, то в результате получим черный экран вместо рендера.
Если у тебя в сцене нет камеры или источника света, то добавь их. Пока что ставь источник света Point, далее мы рассмотрим все типы источников света и их настройки.
Если ты хочешь хорошо настроить камеру, то посмотри следующую тему: настройка камеры.
Как сделать рендер?
Для того, чтобы запустить процесс рендеринга, нажми в верхней панели Render -> Render Image, либо воспользуйся горячей клавишей F12. Начнется рендеринг, подожди, пока не будет готова вся картинка.
Как сохранить рендер?
Чтобы сохранить полученное изображение, нажми на нижней панели Image -> Save as Image, либо нажми горячую клавишу F3. Выбери папку для сохранения и напиши название файла. Нажми Save as Image.