Точка трансформации

У каждого объекта есть небольшая желтая точка (она появляется при выделении объекта). Это — точка трансформации или Origin. Она играет важную роль в жизни объекта, так что познакомимся с ней поближе.

Когда ты совершает какую-либо операцию над объектом, то все они выстраиваются относительно точки трансформации. Например, когда мы вращаем или масштабируем объект, можно увидеть появившийся пунктир от точки трансформации.


Как изменить положение точки трансформации

Иногда ты будешь сталкиваться с необходимостью изменить положение точки трансформации. Рассмотрим несколько способов это сделать.

Способ 1. Переместить геометрию объекта в режиме редактирования.

Перейди в Edit Mode, затем выдели весь объект и передвинь его. Это не то же самое, что передвинуть объект в Object Mode, так как там точка трансформации двигается вместе с объектом, а тут у нас точка трансформации остается на месте.



Способ 2. Переместить точку трансформацию в 3D курсор.

Для этого тебе необходимо поставить 3D курсор в нужное место, затем нажать Object -> Transform -> Origin to 3D Cursur.