Создавать объекты по рисунку намного проще, чем с нуля. Сейчас ты узнаешь, как добавлять в программу картинку и затем моделировать по ней объект. В качестве основы для моделирования ты можешь взять свой рисунок, фотографию или чертеж, а можешь скачать материалы из интернета.
Чтобы добавить картинку, следуй инструкции:
1. Нажми клавишу N, чтобы открыть дополнительную панель справа.
2. Прокрути панель вниз и найди пункт Background Image, поставь галочку рядом с ним и нажми на черную стрелочку, чтобы раскрыть список.
3. Нажми на кнопку Add Image, появится настройка изображения для фона.
Глазик позволяет скрыть твое изображение, а крестик удаляет его.
В Axis ты можешь выбрать, на каких видах (сверху, снизу, слева и т.д.) будет видна картинка.
Image/Movie Clip позволяет выбрать тип добавляемого файла. Мы будем добавлять картинку, поэтому оставим активной кнопку Image.
3. На последней строчке располагается кнопка для выбора твоей картинки Open. Нажми на нее и выбери из папки нужную картинку.
4. Картинка добавилась. Если ты перейдешь в ортогональную проекцию (меняется клавишей 5 на боковой клавиатуре) и выберешь любой вид (справа, слева и т.д.), то увидишь свое изображение.
У изображения на фоне есть свои настройки:
- Название файла
- Путь к файлу. Обрати внимание, что если ты скопируешь свой проект на флешку или отправишь файл кому-нибудь, то картинка все равно останется на твоем компьютере и НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ на других. Если хочешь, чтобы картинка сохранилась, нужно отправлять ее вместе с файлом и файл тоже скачивать на компьютер.
- Прозрачность картинки
- Настройка положения картикни
- Отражение по горизонтали и вертикали
- Настройка поворота
Теперь, с помощью экструдирования, ты легко смоделируешь по картинке любой объект! Можешь добавлять несколько изображений на разные виды.